Куда уходят ваши деньги: как следить за своим тарифом мобильной связи
Куда уходят ваши деньги: как следить за своим тарифом мобильной связи

Куда уходят ваши деньги: как следить за своим тарифом мобильной связи

Мобильные операторы постоянно обновляют свои тарифы, но абоненты часто не следят за этими изменениями. Иногда это происходит из-за невнимательности, а иногда – из-за простого забвения.

В любом случае, важно быть в курсе всех условий своего тарифного плана, чтобы избежать неприятных сюрпризов на своём мобильном счету.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Нет времени звонить в службу поддержки? Нет проблем! Операторы предоставляют простые способы для получения информации о своем тарифном плане:

  • Абоненты Lifecell могут набрать *141# или *700# для перезаказа пакета услуг и получения информации о своем тарифе.
  • Клиенты Киевстара могут воспользоваться запросом 100012#, зайти на сайт или в приложение Мой Киевстар или набрать 46666.
  • Пользователи Vodafone могут узнать детали своего тарифа с помощью запроса 101# или звонка по номеру 111.

Водафон, фото из свободных источников
Водафон, фото из свободных источников

Если вы хотите узнать, куда уходят ваши деньги за услуги мобильной связи, Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы:

  • Обратиться к оператору и запросить расшифрованный счет за нужный период.
  • Воспользоваться мобильным приложением оператора для получения информации о предоставленных услугах.
  • Лично посетить магазин оператора для получения расшифрованного счета.

Важно помнить, что расшифрованный счет доступен только идентифицированным абонентам, поэтому убедитесь, что ваш номер зарегистрирован у оператора.

Напомним, абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются

Источник материала
loader
loader