Американская рок-группа Kiss продала права на свою музыку, а также название и имидж шведской компании Pophouse, основанной Бьорном Ульвеусом из группы Abba. Компания планирует создать шоу с участием аватаров Kiss, как было сделано во время лондонского шоу Abba Voyage, в котором выступали цифровые копии участников шведского квартета, сообщает Financial Times.
По данным источников издания, сумма сделки составила 300 миллионов долларов. Pophouse не разглашает условия ее заключения, ссылаясь на конфиденциальность.
Вместе с тем, компания обещает держать музыкантов в центре внимания долгие годы после завершения живых выступлений, а также «открыть новую аудиторию и потоки доходов».
Kiss за свою 50-летнюю карьеру продала более 100 миллионов пластинок по всему миру. Покупка прав на песни и имидж дает Pophouse возможность открыть дополнительные источники дохода от наследия группы.
Джин Симмонс, басист и соучредитель Kiss, заявил, что группа работает над несколькими проектами, включая виртуальный тур, биографический фильм и тематический «опыт». Йохан Лагерлёф, руководитель отдела инвестиций Pophouse, сказал, что миссия компании заключалась в том, чтобы «осуществить мечту группы стать бессмертной».
Напомним, в ноябре 2021 года ABBA выпустила альбом Voyage. За семь дней с момента выхода он был продан тиражом 204 тысячи копий, что сделало его самой продаваемой пластинкой за несколько лет.