Украинка осталась без денег и с долгом после оплаты коммунальных услуг в отделении ПриватБанка. Об этом она рассказала в отзыве на портале "Минфин".
По словам клиентки, она оплачивала коммунальные услуги в отделении ПриватБанка и при введении реквизитов сотрудник допустил ошибку. В результате деньги ушли счет другой организации, а в украинки возникла задолженность.
С возвратом средств возникли проблемы - прошли месяцы, а финучреждение так и не исправило последствия своей ошибки.
"Когда поняли, что возникла ошибка и деньги шли не туда и теперь у меня долг обратилась в ПриватБанк с заявлением о возврате средств. Уже больше двух месяцев ни возвращения средств ни ответа от банка", - заявила клиентка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что ускорить возвращение средств может только их получатель и сама клиентка. При этом ей пообещали провести разъяснительные работы с сотрудником, который допустил ошибку.
"Для решения вопроса рекомендуем обратиться к получателю с квитанциями по платежам. Получить квитанцию Вы всегда можете с помощью Приват24", - ответили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сегодня все хорошо, а завтра - вы без денег: ПриватБанк внезапно вводит ограничения.
Также наш портал информировал, карточные операции могут попасть под ограничения: что нужно сделать клиентам "ПриватБанка".
Кроме того, мы писали, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.