/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fddc23b542aa2e12fe9ead74bf41f0b9e.jpg)
Коммуналку оплатили - долг остался: ПриватБанк неправильно зачисляет платежи украинцев
Украинка осталась без денег и с долгом после оплаты коммунальных услуг в отделении ПриватБанка. Об этом она рассказала в отзыве на портале "Минфин".
По словам клиентки, она оплачивала коммунальные услуги в отделении ПриватБанка и при введении реквизитов сотрудник допустил ошибку. В результате деньги ушли счет другой организации, а в украинки возникла задолженность.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe2327a33ba8b625df2bb27dfe221aaad.jpg)
С возвратом средств возникли проблемы - прошли месяцы, а финучреждение так и не исправило последствия своей ошибки.
"Когда поняли, что возникла ошибка и деньги шли не туда и теперь у меня долг обратилась в ПриватБанк с заявлением о возврате средств. Уже больше двух месяцев ни возвращения средств ни ответа от банка", - заявила клиентка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fde437fff3806de2f7568b754723c9dfa.jpg)
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что ускорить возвращение средств может только их получатель и сама клиентка. При этом ей пообещали провести разъяснительные работы с сотрудником, который допустил ошибку.
"Для решения вопроса рекомендуем обратиться к получателю с квитанциями по платежам. Получить квитанцию Вы всегда можете с помощью Приват24", - ответили в банке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa640b428821a6fadc2b670a7bbe03680.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, сегодня все хорошо, а завтра - вы без денег: ПриватБанк внезапно вводит ограничения.
Также наш портал информировал, карточные операции могут попасть под ограничения: что нужно сделать клиентам "ПриватБанка".
Кроме того, мы писали, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.

