Полномасштабное серийное производство пассажирского лайнера МС-21, призванного заменить России иностранные самолеты, сорвалось второй раз с начала полномасштабной войны в Украине. Как сообщил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, поставки лайнеров российским авиакомпаниям переносятся на 2025-2026 годы, информирует The Moscow Times.
"У нас испытания еще не завершены. Как испытания завершим, по результатам сразу. ... Мы все же беспокоимся о безопасности всех нас - мы же будем летать на этих самолетах", - сказал Чемезов.
При этом он не уточнил, когда планируется завершить испытания.
"Мы хотели бы максимально быстро, но сейчас я не могу сказать. Ждем", - отметил глава "Ростеха".
Издание напоминает, что изначально планировалось поставить производство МС-21 на поток до 2016 года. В феврале 2019 года Чемезов сообщил, что сроки запуска сдвигаются на конец 2020 года, в январе 2022 года он снова перенес сроки уже на 2024 год.
В конце прошлого года "Ростех" сообщал, что за шесть лет планирует выпустить 270 лайнеров МС-21, 142 самолета "Суперджет-100" и 115 самолетов Ту-214.
Российская авиация - последние новости
Вооруженные силы Украины "минуснули" сразу три фронтовых бомбардировщика СУ-34. Сначала - ночью, на Восточном направлении, где враг активно бомбит украинские города и села планирующими авиабомбами.
Уже в 9 утра командующий Воздушных сил Николай Олещук написал в соцсети короткую фразу - "Похоже, до них не доходит! Никаких выводов не делают российские пилоты!"
Утром на Авдеевском и Мариупольском направлениях были приземлены еще два вражеских Су-34. Это уже 13 вражеских самолетов, сбитых за последние полторы недели.
- Украинские МиГ-29 и Су-24 адаптировали под новые бомбы Hammer
- В Воздушных силах прокомментировали отсутствие самолетов А-50 в небе возле Украины
- "Пилоты уже не наглеют": Игнат раскрыл детали сбития российских самолетов