ПриватБанк может внезапно блокировать счета клиентов, порой даже без какого-либо предупреждения. Об этом свидетельствуют отзывы на портале "Минфин".
Украинец пожаловался на ПриватБанк из-за внезапной блокировки карты. Он отметил, что до этого был клиентов финучреждения больше 10 лет и никогда не сталкивался с подобными ситуациями.
"Был клиентом Привата более 10 лет, при обычной оплате в магазине заметил, что карта заблокирована, оказалось, что договор расторгнут в одностороннем порядке, без каких-либо предупреждений!", - возмутился украинец.
По словам мужчины, в службе поддержки ему заявили, что не были предоставлены документы, подтверждающие происхождение средств на карте. Однако официального запроса он от банка не получал. Теперь ему отказывают в обслуживании.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что все произошло в рамках правил финмониторинга. По решению банка обслуживание клиента ограничено, но он может вернуть деньги, обратившись в отделение и предоставив реквизиты другого банка.
"Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине", - ответили специалисты финучреждения.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.
Также наш портал информировал, карточные операции могут попасть под ограничения: что нужно сделать клиентам "ПриватБанка".
Кроме того, мы писали, ПриватБанк не дает украинцам рассчитаться за коммуналку: "Ужас, а не обслуживание".