Чем порадовать себя в хмурые дни: самые модные идеи
Чем порадовать себя в хмурые дни: самые модные идеи

Чем порадовать себя в хмурые дни: самые модные идеи

Найти свою сумку

Furla представляет новую сумку Nuvola из мягкой кожи по случаю недели моды в Милане и выбирает своим домом бывшую Rimessa dei Fiori в Брере. Модель воплощает новую эстетику бренда: красота, баланс, легкость и свобода. Цветовая палитра варьируется от нежных оттенков серого, белого, и артемизии до самого яркого поп-розового.

Задача бренда — дополнить образ женщины новой сумкой со свободным духом, которая ломает жесткие рамки. В моделях используется фурнитура Arcosfera с геометрическими формами.

1/7

Добавить блеска

Ninelle анонсировал обновленный блеск для губ FANTASÍA с аппликатором. Он содержит уходовый компонент Hilurlip в оптимально эффективной дозе 2%. Усовершенствованная формула блеска поддерживает необходимый уровень увлажнения губ, сохраняет их молодость и защищает от агрессивных факторов окружающей среды и фотостарения. 

1/13

Раздобыть интересные трофеи

Familia запустила новую кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце, которая стала лицом сети магазинов в 2024 году. В ролике актриса и телеведущая исследует магазины в поисках стильных решений. Переступая порог Familia, она погружается в мир, где найдутся наряды для повседневной жизни и особенных событий. Нужно только знать, где и как искать: изучить все рейлы и заглянуть на каждую полку, может быть именно здесь вас ждет уникальная находка.

«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Кроме того, в процессе нашей совместной работы Агата стала настоящим ценителем smart-шоппинга, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

Настроиться на весенние перемены

Geox выпустил новую обувную коллекцию весна-лето 2024. По словам производителя, это квинтэссенция итальянской романтики. Особая гордость — коллаборация с актрисой Юлией Высоцкой. Она включает в себя не только изысканную обувь, сумки, но и роскошные тренчи oversize. Коллекция выполнена в практичных и аристократичных оттенках глубокого изумрудного и пралине.

Весна от Geox — микс актуального дизайна, комфорта и инноваций. Любая модель добавит образу перчинки. В ассортименте есть универсальные и цепляющие армейские ботинки, отсылающие к стилю принцессы Дианы лоферы и казаки в эстетике бохо-шика.

1/7

Присмотреться к заботливым новинкам

Бренд SELA открыл сезон весна-лета 2024 и создал коллекцию, которая поможет собрать актуальный базовый гардероб для каждого члена семьи, чтобы проживать в ней каждый день радостные моменты. В новом сезоне представлены культовые модели — футболки и лонгсливы спокойных цветов с минимумом принтов и полоской, которая стала знаковой деталью бренда. Кроме этого, в линейке можно найти свитшоты и джемперы из приятного к телу трикотажа, добротные рубашки из фланели и хлопка, а также джинсы и брюки.

1/9

Обновить косметичку

Австралийский бренд Grown Alchemist объявил до 25 февраля бьюти-дни, которые помогут обновить уход к приходу весны. Детокс-тоник «Пептид-33 и родиола розовая» и антиоксидантная детокс-сыворотка помогает очистить и восстановить кожу лица от агрессивного воздействия окружающей среды и возрастных изменений. Увлажняющий дневной крем «Камелия и герань» быстро впитывается, поддерживает оптимальный уровень влаги в клетках и питает кожу, не оставляя жирного блеска и дискомфорта. Подходит для использования перед нанесением макияжа благодаря легкому бархатистому финишу.

Для волос бренд разработал детокс-шампунь и детокс-кондиционер. Они подходят для ежедневного использования, делают локоны более сильными и послушными, не вызывая повреждений кожи головы.

Отправиться в гастрономическое путешествие

Cеть Radisson Hotels совместно с проектом «Большое русское вино» от компании Simple Group запускает винный фестиваль в десятке крупных отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Калининграде, Ростове-на-Дону, Сочи и Розе Хутор. Первый ужин, открывающий фестиваль, прошел 17 февраля в Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow. Шеф-повара и сомелье отелей подготовили уникальные сеты, чтобы погрузить гостей в мир локальной высокой кухни под аккомпанемент премиального российского вина. Фестиваль будет проходить на протяжении трех месяцев, до конца апреля.

Вдохновиться цветом

THE UGLY DUCK представляет коллаборацию TUD X PANTONE, где каждый цвет рассказывает свою историю. В коллекции представлено пять объектов искусства, каждый из которых расширяет границы современной эстетики. Каждый цвет в коллекции «Chromatic Avant-Garde» — отдельная глава в истории изучения эмоций. Коллаборация призвана выразить многоцветный спектр чувств, от покоя, приносимого TUD Wave, до энергии, вызываемой TUD Orange, создавая иммерсивный опыт для владельца TUD.

1/4
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
loader
loader