Серийное производство долгожданного пикапа Tesla Cybertruck началось только несколько месяцев назад, а первые «счастливые» владельцы уже начались жаловаться на его качество. Кузов пикапа, якобы изготовленный из нержавеющей стали, начал покрываться пятнами ржавчины.
Впервые эту проблему подняли пользователи форума cybertruckownersclub. Как написал владелец Cybertruck под ником Ralax, небольшие пятна ржавчины начали образовываться на кузове его нового пикапа уже после двух дождливых дней. При этом он добавил, что даже не успел еще ни разу его помыть.
Некоторые участники форума предположили, что это просто пыльца или ржавчина, попавшая на автомобиль из других источников. Но Ralax поддержал пользователь vertigo3pc. Он написал, что получил свой Cybertruck 1 февраля и заметил на его кузове похожую оранжевую ржавчину. В сервисном центре коррозию задокументировали и пообещали устранить в следующем месяце, как только получат необходимые для этого инструменты.
Как и в случае с «автопилотом» в Tesla подстраховались. В руководстве пользователя водителей предупреждают, что кузовные панели Cybertruck из нержавеющей стали «при определенных обстоятельствах могут подвергнуться коррозии». Для предотвращения этого, рекомендуется «немедленно» удалять такие вещества, как жир, масло, птичий помет, древесную смолу, мертвых насекомых, дорожную соль и многое другое. При этом подчеркивается, что это следует делать «не дожидаясь, пока Cybertruck пройдет полную мойку».
Интересно, что оба владельца поржавевших пикапов живут в Калифорнии, где некоторые из упомянутых компанией факторы риска, например дорожная соль, отсутствуют. В северных районах это может оказаться большой проблемой. Иными словами, утверждения главы Tesla Илона Маска о том, что внешние панели Cybertruck — самая прочная его часть, явное преувеличение.