/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3dde9914c561e457ff5211dabd36df2d.jpg)
Передача показателей: в "Нефтегазе" подсказали, что делать украинцам со старыми телефонами
Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими коммунальными платежками, есть очень важная информация. Дело в том, что в компании "Нефтегаз" потребителям напомнили о том, что показатели счетчика можно передавать буквально за несколько минут в популярных мессенджерах.
Как оказалось, далеко не все украинцы могут себе позволить дорогие гаджеты, в которых есть доступ к мессенджерам. На этот раз один из клиентов "Нефтегаза" поинтересовался, что ему нужно делать, если у него простой мобильный телефон.
Ответ на данный вопрос предоставили специалисты компании "Нефтагаз" в социальной сети Facebook.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fede3083cdcfa7019021bddb5050f8d11.jpg)
Так, украинец обратился с сообщением такого плана: "У меня старый смартфон и Ваши ''приложения'' мне не подходят, например, совсем".
Эксперты компании "Нафтогаз" предоставили ответ, и заявили, что они учитывают мнение каждого клиента.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff24c482fb37bab5e2e3da34ac2c24e82.jpg)
"Поэтому для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться лично в Центр обслуживания потребителей или позвонить в наш Контакт-Центр по следующим номерам (в голосовом меню цифра 8 для связи с оператором): 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell)", — ответили специалисты компании "Нефтегаз".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3d980583a29e644da830e060c52600cb.jpg)
Напомним, клиент нашел способ избавиться от платежек от "Нафтогаза".
Ранее сообщалось, тариф вырастет с 1 февраля: кому из украинцев придется платить больше.
Также, "Нефтегаз" фиксирует тариф: сколько украинцы будут платить за голубое топливо с февраля.
