![Mazda переходит на зарядки Tesla](https://thumbor.my.ua/51Qr_iS1n9UNDp-KuG1mkT7EQLw=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F14e9deb4ef7b0859887018eecf26ebd9.jpg)
Mazda переходит на зарядки Tesla
Mazda стала следующей в списке японских производителей, решивших перейти на североамериканский стандарт зарядки (NACS), который активно продвигает Tesla. Летом прошлого года о переходе на «тесловские» розетки заявили Nissan, Toyota, Subaru и Honda. Таким образом, Mitsubishi Motors — единственный крупный японский производитель, который этого еще не сделал.
Коннекторы Tesla будут устанавливать на электрические и плагин-гибридные автомобили Mazda для североамериканского рынка. На остальных рынках сохранятся семиконтактные коннекторы международного стандарта IEC Type 2.
Свое решение в компании поясняют тем, что две трети зарядных станций в США — это Tesla Supercharger. Практически все они оборудованы только штекерами собственного стандарта Tesla. До 2022 года ими могли пользоваться только клиенты бренда. Ситуация изменилась после принятия в 2021 году закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места. Он предусматривал выделение 7,5 млрд долларов на развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.
Воспользовавшись появившимся шансом стать лидером в этом сегменте, Tesla сделала свой стандарт открытым для всех желающих. В течение 2023 года кроме уже упомянутых японских брендов о переходе на NACS заявили Ford, General Motors, Volvo, Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)