/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4f52cf0742c45623e2ed06243a40b823.jpg)
Take Two и Remedy судятся за логотип несмотря на совместную работу над ремейком Max Payne
В прошлом году Take Two (владелица Rockstar Games), подала в суд на Remedy Entertainment из-за, по их мнению, сходства логотипов компаний. Рассмотрение иска продолжается, а пикантности ситуации добавляет то, что Remedy и Rockstar вместе работают над ремейком Max Payne.
Центральное место в споре занимает утверждение Take Two, что у логотипа Remedy странное сходство с буквой R от Rockstar Games.
Remedy Entertainment and Take Two Interactive are in a trademark dispute over Remedy's logo.
Disputed Logo 1: https://t.co/wY29pyReIv
Disputed Logo 2: https://t.co/oOlzd47usG pic.twitter.com/FuIMLRtBdj
— Jake (@usemyhandle) January 15, 2024
Это уже не первый спор Take Two на арене торговых марок. В прошлом году они оспаривали право на название игры It Takes Two от Hazelight Studios, продемонстрировав свой строгий подход к защите интеллектуальной собственности.
Издание RespawnFirst сообщает, что Remedy Entertainment показали логотип в апреле, а заявку на регистрацию торговой марки подали в мае, то есть через месяц после того, как показали его общественности.
Вакансии
Журналіст, автор історій про IT, бізнес та людей в MC.today MC.today
Senior Python developer for DOKKA Brocoders
Junior Account Manager at Go Interactive! Go Interactive, Віддалено
Sales manager Juscutum, Київ
Remedy Entertainment обнародовав логотип, заявила:
Пуля в букве R на старом логотипе олицетворяла эпоху Max Payne, но Remedy сейчас – это гораздо больше, чем одна игра; у нас есть целый портфель игр, новых и старых. Пора обновить и переосмыслить нашу визуальную идентичность, чтобы придать ей большую последовательность, продемонстрировать нашу эволюцию на протяжении многих лет и лучше выразить наше видение сегодняшнего Remedy.
Ситуация немного напоминает процесс Apple, посчитавшей, что груша на логотипе Prepear очень похожа на их яблоко.

