Украинец совершил онлайн-заказ еды и оплатил картой Monobank. В результате его карту заблокировали и посоветовали заказывать новую. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
Клиент Monobank заказал доставку еды через популярный сервис, заплатив незначительную сумму, но банк посчитал платеж подозрительным и заблокировал счет.
"1 января 2024, в приложении monobank сделал заказ на доставку еды через популярный сервис доставки на сумму 338 грн. Монобанк решил, что эта операция подозрительна и заблокировал мою карту, чтобы как мне сказали в службе поддержки обезопасить мои средства от мошенников", - поделился клиент.
По словам мужчины, он обратился в службу поддержки, чтобы уточнить детали и как восстановить доступ к счету. В ответ он услышал, что карту придется перевыпускать, что его крайне сильно возмутило.
"В службе поддержки разблокировать карту теперь не хотят, а только перевыпускать. Служба поддержки явно не адекватна, потому что не решает проблем с приложением, а только их создает", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank подсказал, как защитить карту от мошеннических списаний: вот что нужно сделать.
Также наш портал информировал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.