Компания Porsche потеснила Tesla на «Северной петле», установив новый рекорд круга среди электромобилей. Рекордсменом стал еще неанонсированный гоночный Taycan Turbo GT.
У противостояния Porsche и Tesla уже есть своя история. В июне 2023 года Tesla отправила на Нюрбургринг Model S Plaid с дополнительным пакетом, включавшим карбоновые тормоза и шины Goodyear. Это позволило увеличить максимальную скорость американского электроседана и улучшить время круга Porsche Taycan Turbo S.
За пять лет, начиная с 2019 года, гонщикам удалось сократить время прохождения «Северной петли» с 7:42 до 7:25 минут. Новый результат Taycan — 7:07.55 минуты — ставит его в один ряд с электрическими гиперкарами. При чем на протяжении нескольких кругов время оставалось одинаковым.
Новый Porsche Taycan Turbo GT обошел заряженную версию Tesla Model S Plaid на 18 секунд. Прототип немецкого спорокупе оказался всего на 2,25 секунды меделеннее полноценного электрического гиперкара Rimac Nevera. От Cayman GT4 RS он отстал на 4 секунды, а от нынешнего GT3 — на 7 секунд.
За рулем предсерийного прототипа «Тайкана» находился тестовый пилот Porsche Ларс Керн. Немецкому гонщику удалось на несколько секунд улучшить собственный рекорд, установленный на Porsche GT3 Clubsport Package поколения 991.2. Хотя до 6:35,7 минут Маро Энгеля на Mercedes-AMG One еще далеко.
Технические характеристики нового Porsche Taycan не раскрываются, как и планы относительно серийного производства. Известно только, что «по соображениям безопасности тестовый автомобиль укомплектовали предписанным законом каркасом безопасности, а также гоночными ковшами». Полное видео круга обещают выпустить в середине марта. Предположительно, показ приурочат к дебюту серийной версии спорткупе.