"Через месяц...": как бороться с завышенными платежками
"Через месяц...": как бороться с завышенными платежками

"Через месяц...": как бороться с завышенными платежками

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть очень важная информация от специалистов компании "Нафтогаз". Дело в том, что некоторые потребители встречаются с проблемой очень завышенных платежек, и мало кто знает, что нужно делать в таких ситуациях.

Так, одна из украинок заявила, что ее счетчик показал всего 17 кубов использованного газа, а вот в платежке пришло целых 128 кубов.

Об этом стало известно благодаря информации в ответе специалистов компании "Нафтогаз" в сети Facebook.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube
"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

Одна из клиенток компании обратилась с вопросом такого плана: "Почему в счете на оплату сумма значительно больше, чем использовали? Использовали 17 м3, а в счете 128? Как это понимать? Почему так?".

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube
"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

Представители компании ответили, расчет суммы к оплате за поставку газа производится исключительно на основе данных от конкретного облгаза.

"Соответственно если Вы не согласны с начислениями и объемами, которые нам передал Ваш облгаз - обратитесь, пожалуйста, к ним. Затем если по Вашему счету оператор ГРС сделает корректировку объемов, то они должны передать эти данные нам. После того как мы получим эти данные, по Вашему лицевому счету будет осуществлен перерасчет, но в следующем месяце после месяца получения скорректированных объемов", — ответили в "Нафтогазе".

Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook
Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook

Напомним, нужно знать всем потребителям: газовики "разложили по полкам" важный вопрос.

Ранее сообщалось, украинцы могут получить скидку от Нафтогаза: достаточно выполнить 1 условие.

Также, коммуналка с 1 января: что будет с тарифами в новом году.

Теги по теме
Нафтогаз
Источник материала
loader
loader