Готовится к открытию крупнейшая в Европе зона эксплуатации автономных шаттлов
Готовится к открытию крупнейшая в Европе зона эксплуатации автономных шаттлов

Готовится к открытию крупнейшая в Европе зона эксплуатации автономных шаттлов

Проект «KelRide» вступает в завершающую фазу и расширяет свою подключенную операционную территорию. Существующий парк автономных шаттлов будет расширен за счет пяти беспилотных транспортных средств EasyMile. С января 2024 года автомобили будут гибко использоваться на 30-километровой дорожной сети округа Кельхайм (Германия). Это создаст крупнейшее на сегодняшний день непрерывное покрытие высокоавтоматизированного общественного транспорта в Европе.

Федеральный министр транспорта д-р Фолькер Виссинг: «Проект «KelRide» показывает, что у автономных шаттлов также есть будущее в сельской местности. Район Кельхайм, занимающий 30-километровую территорию, устанавливает новые стандарты эксплуатации высокоавтоматизированных шаттлов в Германии и Европе».

Чтобы улучшить всепогодные возможности шаттлов, проект был сосредоточен на внедрении сенсорных технологий и адаптивных программных решений. Данные разработки прошли успешную апробацию и получили допуск к эксплуатации в общественных местах. Более того, моделирование дорожного движения является неотъемлемой частью проекта, способствующей оптимизации и улучшению использования дорожного движения.

На заключительном этапе проекта, который продлится до конца июня 2024 года, разработанные решения будут протестированы в реальных условиях. Этот период позволит оценить работоспособность и надежность техники, особенно в зимние месяцы. Кроме того, будут проанализированы транспортные преимущества этой услуги и оценена ее приемлемость для пользователей, чтобы получить всестороннюю информацию для дальнейшего развития и возможного применения технологии.

Готовится к открытию крупнейшая в Европе зона эксплуатации автономных шаттлов - Фото 1

Проект реализуется консорциумом, состоящим из EasyMile (лидер консорциума), TÜV Rheinland, Via и P3 Group, а также округа Кельхайм и Технического университета Берлина.

Проект финансируется Федеральным министерством цифровых технологий и транспорта на общую сумму 9,93 миллиона евро.

Источник материала
loader
loader