Транспортники предложили правительству отменить приказ о списании вагонов
Транспортники предложили правительству отменить приказ о списании вагонов

Транспортники предложили правительству отменить приказ о списании вагонов

Федерация работодателей транспорта Украины (ФРТУ) обратилась с письмом к вице-премьеру - министру развития общин, территорий и инфраструктуры Украины Александру Кубракову с предложением отменить приказ от 30 ноября 2021 г.

№647 Об утверждении порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов, установленного изготовителем, и сроков продления эксплуатации таких вагонов.

В частности, этот приказ устанавливает механизм проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов, установленного производителем, и он является обязательным при проведении комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов, установленного производителем, в том числе вагонов общего использования.

ФРТУ свое предложение объясняет опасениями, что дальнейшее действие документа может создать искусственный дефицит вагонов на рынке, сокращение ВВП и налоговых поступлений.

"Текущее состояние экономики Украины глубоко кризисное, а дальнейшее действие приказа со списанием вагонов несет реальную угрозу для целых отраслей экономики Украины.

В 2024 году, как и в предыдущие два года, все собранные внутри страны налоги правительство направит на войну.

Дефицит бюджета ожидается на уровне 1,6 трлн грн, или 20,6% от ВВП.

Поэтому уже сейчас необходимо принимать меры по стабилизации экономики и поддержке отраслей", - говорится в письме.

В Федерации считают, что в таких экономических условиях неуместно ограничивать сроки эксплуатации вагонов с превышением нормативного срока службы.

"Ведь такие ограничения могут создать искусственный дефицит грузовых вагонов в Украине.

Это непременно приведет к срыву отгрузки сырья и готовой продукции, уменьшению и так низких объемов производства и экспорта предприятиями Украины в различных отраслях, которые только начали возобновлять производство благодаря частичному разблокированию морских портов Украины.

Как результат - сокращение ВВП, налоговых и валютных поступлений, рост безработицы.

Негативный эффект для украинской экономики в целом будет измеряться десятками миллиардов гривен", - считают авторы письма, подчеркнув, что "дефицит грузовых вагонов приведет к спекулятивному росту цен на их аренду и невозможность.

физически перевезти грузы, необходимые экономике Украины и украинской армии".

Резюмируя, ФРТУ в своем письме предлагает правительству отказаться от административных мер по ограничению сроков эксплуатации вагонов на основе года выпуска и ввести в качестве критерия состояние подвижного состава.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Транспорт
Источник материала
loader
loader