Китайский технологический гигант Xiaomi представил свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7. Как утверждается, новинка обладает самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Габаритная длина SU7 — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1440 мм, расстояние между осями — 3000 мм. В компании параметры седана называют «золотым сечением», обеспечившим ему столь завидную аэродинамику.
Положительно сказались на аэродинамике и полускрытые дверные ручки. Еще один плюс такой конструкции — исключение замерзания в холодную погоду.
Xiaomi SU7 оснащен «умными» адаптивныи фарами с 4 линзами и 12-пиксельной матрицей, автоматически изменяющими уровень свечения в зависимости от освещенности. Сверхширокоугольное освещение на 160 градусов ( по 80 градусов с каждой стороны) обеспечивает четкую видимость дороги. В поворотах автоматически активируются вспомогательные фонари.
Салон Xiaomi SU7 доступен в трех цветах: Galaxy Grey, Twilight Red и Obsidian Black. В стандартной комплектации — классическое рулевое колесо, спортивные сиденья, аудиосистема Dolby и динамическое круговое освещение. Над головами пассажиров стеклянная крыша площадью 5,53 квадратных метра.
Седан оснащен двигателями Xiaomi V6 и V6. В полноприводной версии Xiaomi SU7 Max мощность силовой установки составляет 673 л.с. Крутящий момент на пике достигает 838 Нм. По данным производителя, время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 2,78 секунды. Максимальная скорость — 265 км/ч. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo разгоняется до 260 км/ч, а Tesla Model 3 — до 250 км/ч.
Емкость батареи SU7 не уточняется. Запас хода — 800 км по китайскому циклу CLTC. Сверхбыстрая зарядка мощностью 800 В позволяет пополнять батарею на 200 км за 5 минут и на 510 км за 15 минут.