"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли
"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

За последнее время клиенты "ПриватБанк" активно делятся своими отрицательными впечатлениями от общения с банком. Количество жалоб на неприятные неожиданности, возникающие при взаимодействии с учреждением, растет. В этот раз на специализированном сайте Минфин клиент "ПриватБанк" рассказал, что банк полгода удерживает его средства.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что 4 июля он получил платеж на 8500 гривен с "Монобанк", вечером того же дня ему заблокировали карту. Мужчина написал в чат, сбросил все скрины, переписку и квитанцию ​​в платеж (это была продажа криптовалюты). В чате сказали что карту "ПриватБанк" разблокируют, если он вернет деньги отправителю или если тот обратится в полицию.

Клиент "ПриватБанк" пошел в полицию, там сказали, что на него нет никаких дел или проведений, поэтому мужчина подал встречное заявление на отправителя средств, ему дали талон — сообщение из единого учета, сказали, чтобы сбросил его в банк и они должны разблокировать карту.

Клиент "ПриватБанк" ¦сбросил фото заявления учат, там ответили "Такой возможности к сожалению, нет и полиция должна провести расследование, если факт мошенничества не подтверждено закроют дело, вам должны предоставить решение, с решением нужно будет обратиться в чат".

"Я позвонил к следователю, в котором я писал встречное заявление, и она сказала чтобы я требовал в банке выписку из ЕРДР, потому что в базе на меня не находит никаких дел, и если мне в банке не предоставляют выписку из ЕРГ это дело. Оператор мне написал в тысячный раз одну и ту же мантру", - жалуется клиент "ПриватБанк".

После этого клиент "ПриватБанк" написал жалобу в НБУ, через месяц ему пришел ответ— что банк может снять ограничение если предоставить адрес кошелька , справку о доходах, справку об уплаченных налогах.

"Я опять написал чат привату, что пришел ответ от НБУ и я могу это все предоставить, и еще прикрепил выписку из МВД, что я к уголовной ответственности не привлекался, неснятой или непогашенной судимости не имею и в этом. Мне снова ответили, что есть запрос в банк о проведении расследования, и что сроки расследования им неизвестны, чтобы я уточнил их у следователя», - добавил мужчина.

Клиент "ПриватБанк" говорит, что прошло полгода и его вопросы до сих пор не были решены.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader