"ПриватБанк" отказал в возврате "съеденных" терминалом денег, украинка возмущена: "500 гривен просто исчезли"
"ПриватБанк" отказал в возврате "съеденных" терминалом денег, украинка возмущена: "500 гривен просто исчезли"

"ПриватБанк" отказал в возврате "съеденных" терминалом денег, украинка возмущена: "500 гривен просто исчезли"

В последний период клиенты "ПриватБанка" активно делятся своим отрицательным опытом во взаимодействии с банком. Расширяется количество жалоб на неприятные сюрпризы, возникающие в процессе взаимодействия с учреждением. На этот раз на специализированном сайте Минфинклиентка "ПриватБанк" рассказал, что банк откажет ему в возвращении утраченных средств.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что пополняла банковскую карту через номер телефона, засунула в терминал 1700 гривен. Но 500 гривен просто исчезли и в результате на экране было написано, что пополнено на 1200 гривен. Женщина сразу обратилась в техподдержку банка "ПриватБанк".

"Автомат просто съел 500 гривен и они исчезли. Я сразу же позвонила по телефону "ПриватБанка" и рассказала ситуацию. Они приняли заявку и сказали нужно ждать сутки, вернут деньги, как сделают перерасчет-инкассацию. В результате мне пришел отказ", - пожаловалась клиентка "ПриватБанк".

Женщина добавила, отказ объяснили тем, что в терминале не было никакой ошибки. При этом она не может понять, почему "ПриватБанк" не может произвести дополнительную проверку.

"Я в шоке как мои 500 гривен просто исчезли? Неужели нельзя произвести проверку по камерам? Не знаю даже, как мне в такой ситуации доказать, что я пополняла на 1700 гривен", - жалуется женщина.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader