В прошлом году корпорация Apple представила собственную технологию масштабирования изображения под названием MetalFX.
Она призвана улучшить плавность игрового процесса и, к примеру, используется в версии Resident Evil Village для «яблочных» гаджетов.
Но что интересно, в основе этой технологии лежат наработки компании AMD.
Зарубежные коллеги обратили внимание, что в документации к MetalFX купертиновцы упоминают использование исходного кода AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Он распространяется под лицензией MIT, то есть Apple вправе использовать его в собственном закрытом ПО и, вероятнее всего, ничего не платит создателям FSR.
Впрочем, нельзя сказать, что Apple MetalFX является копией AMD FSR.
«Яблочная» компания доработала эту технологию, и её реализация использует как графический процессор, так и блок Neural Engine, встроенный в SoC собственной разработки.
Интересно, как скоро Apple представит свою технологию генерации кадров, учитывая что AMD уже начала делиться наработками FSR 3.
Tom's Hardware.