Технология масштабирования Apple MetalFX основана на AMD FidelityFX Super Resolution
Технология масштабирования Apple MetalFX основана на AMD FidelityFX Super Resolution

Технология масштабирования Apple MetalFX основана на AMD FidelityFX Super Resolution

В прошлом году корпорация Apple представила собственную технологию масштабирования изображения под названием MetalFX.

Она призвана улучшить плавность игрового процесса и, к примеру, используется в версии Resident Evil Village для «яблочных» гаджетов.

Но что интересно, в основе этой технологии лежат наработки компании AMD.

Зарубежные коллеги обратили внимание, что в документации к MetalFX купертиновцы упоминают использование исходного кода AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).

Он распространяется под лицензией MIT, то есть Apple вправе использовать его в собственном закрытом ПО и, вероятнее всего, ничего не платит создателям FSR.

Впрочем, нельзя сказать, что Apple MetalFX является копией AMD FSR.

«Яблочная» компания доработала эту технологию, и её реализация использует как графический процессор, так и блок Neural Engine, встроенный в SoC собственной разработки.

Интересно, как скоро Apple представит свою технологию генерации кадров, учитывая что AMD уже начала делиться наработками FSR 3.

Tom's Hardware.

Источник материала
loader
loader