Украинцы сталкиваются с проблемами при снятии наличных средств. Например, клиент Monobank не смог получить деньги через банкомат "Привата". Об этом он написал в своем отзыве на портале "Минфин".
Украинец утверждает, что воспользовался банкоматом ПриватБанка, чтобы снять наличные средства с карты Monobank. Устройство выключилось прямо в момент отсчета денег. В результате сумма списалась со счета, но по факту деньги остались в банкомате.
"26.10 в 5 утра при снятии средств с карты моно в терминале приват были списаны средства с карты, но не выданы, он считал деньги, потом загудел и выключился (хочу заметить эта ситуация там теперь происходит каждое утро) списывает у всех с карт моно и не выдаёт", - пожаловался украинец.
Клиент незамедлительно обратился в банк, где сначала сказали ждать 6 дней, а затем заявили, что возврат средств будет осуществлен в течение 2 месяцев.
"И вот я пишу им периодически узнать почему я не по своей вине должен ожидать свои 20 тысяч в период войны. У банка ответ один, ждём!", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка оказалась по уши в долгах из-за щедрости Monobank: чем опасен высокий кредитный лимит.
Также наш портал информировал, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.