/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F40ea9a88ead726106afb8cbd4726acb7.jpg)
Фуникулёр раньше был продолжением трамвайного маршрута: в сети упомянули архивные фото
В начале своего существования киевский фуникулер являлся частью трамвайного маршрута. Современный вид станция приобрела в 1982 году.
Историю киевского фуникулера рассказал ресурс "Жажда: в Киеве интересно".
В 1905 г., когда фуникулер был открыт, станция была расположена выше – на Боричевом токе. Туда ходил трамвай, ведь фуникулер был частью трамвайного маршрута: в частности, не нужно было платить за пересадку.
Расположить станцию возле красной линии постройки на ул. Александровской (ныне Сагайдачного) помешали частные дома, хозяева которых не пожелали их продать.
Современный вид станция получила в 1982 г. после реконструкции под руководством Яноша Вига.
Ранее мы показывали, как выглядела церковь Пирогоща до и после уничтожения большевиками.
В Киев пришла электрификация: как изменилась столичная железная дорога в 1950-1960-х годах, архивные фотографии
Киевский метрополитен мог стать первым: в сети вспомнили интересные факты
Сейчас на этом месте элитный район: как выглядела Воздвиженка в 1970-80 годах

