"ПриватБанк" заблокировал все счета предпринимателя, как это произошло: "Извините, но это уже слишком "
"ПриватБанк" заблокировал все счета предпринимателя, как это произошло: "Извините, но это уже слишком "

"ПриватБанк" заблокировал все счета предпринимателя, как это произошло: "Извините, но это уже слишком "

"ПриватБанк" блокирует карты: в Украине клиенты государственного учреждения "ПриватБанк" – жалуются, что их платежи и переводы блокируют. Более того, части украинцев без объяснений закрывают банковские счета. О таких случаях клиенты "ПриватБанк" рассказывают на специализированном форуме Минфин.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что открыл счет для деятельности ФОП, получил выплату от клиента из-за границы, вывел средства на личный счет. Никаких запросов на предоставление дополнительной информации не получал ни на почту, ни в приложении. Но спустя четыре рабочих дня получил блокировку всех счетов и отказ в продолжении деловых отношений с "ПриватБанк".

"Без указания о конкретных обстоятельствах, приведших к отказу в продолжении обслуживании. То есть, средства вывести я могу, но так как ваш оператор протупил и не спросил документы, то легче просто разорвать отношения. Извините, но это слишком даже для такого терпеливого клиента, как я. Ну что будем работать с банками более адекватными", - подчеркнул клиент "ПриватБанк".

Клиент "ПриватБанк" добавил, что до этого обслуживавшийся в банке более 10 лет имел безупречную репутацию и всегда выполнял свои обязательства по заимствованием своевременно или досрочно.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader