"ПриватБанк" блокирует счета клиентам без предупреждения о закрытии: подтверждение средств не помогает
"ПриватБанк" блокирует счета клиентам без предупреждения о закрытии: подтверждение средств не помогает

"ПриватБанк" блокирует счета клиентам без предупреждения о закрытии: подтверждение средств не помогает

"ПриватБанк" блокирует карты клиентам без предупреждения о закрытии договоров и замораживает средства. Стала известна причина, по которой можно лишиться доступа к своим счетам. На сайте Минфина появилась жалоба от клиента, зарегистрированного на портале под ником zeka13.

Клиент"ПриватБанк" поделился, что с ним произошла ужасная ситуация при использовании услуг банка. В частности, у мужчины был открыт счет ФЛП в "ПриватБанк". Все было хорошо, пока банк не заморозил средства, которые должны поступить на счет. После чего банк попросил предпринимателя подтвердить поступление средств. Документы были предоставлены на отделение банка в тот же день.

Но это не спасло клиента "ПриватБанк" от закрытия банковского счёта.

"Уже через 3 месяца работы пришел отказ от обслуживания. Причины окончания сотрудничества отсутствуют, даже на отделении не знают, говорят обращайтесь в центральный офис и ждите ответа до 30 дней. А затем, доверяй банку, когда тебя за публичные операции блокируют и не хотят тебя обслуживать", - добавил клиент "ПриватБанк".

В "ПриватБанк" дали уже стандартный ответ о финмониторинге любого клиента. Там объяснили, что действуют в соответствии с законодательными нормами. Банк должен принимать меры по предотвращению и противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, распространению оружия массового поражения и финансированию терроризма.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader