Amazon представила чат-бот с искусственным интеллектом
Amazon представила чат-бот с искусственным интеллектом

Amazon представила чат-бот с искусственным интеллектом

Компания Amazon представила чат-бот на основе искусственного интеллекта.

Отмечается, что бот под названием Q будет помогать бизнесу делать обобщение больших документов или групповых чатов и производить генерирование контента.

Бот может отвечать на запросы клиентов, создавать графики, анализировать данные и помогать компаниям в кодировании.

Бот Q можно настроить, подключив к приложениям и программному обеспечению, таким как Salesforce, Jira, Zendesk, Gmail и хранилища Amazon S3.

С помощью веб-приложения компания может попросить Q проанализировать, например, с какими функциями продукта клиенты имеют проблемы и возможные пути их решения, либо загрузить файл (документ Word, PDF, электронную таблицу и т.

п.) и задать вопросы по этому файлу.

Также Q предлагает пользователям проверять действия, которые он собирается выполнить, прежде чем они будут запущены, чтобы предотвратить ошибки.

Для уменьшения вероятности галлюцинаций (т.

случаев, когда Q может придумывать факты, которые являются распространенной проблемой генеративных систем ИИ), пользователи могут настроить Q на получение информации только по документам компании, а не по всевозможным базовым моделям.

В компании Amazon пообещали оградить бизнес от исков о нарушении авторских прав.

Напомним, американский миллиардер и бизнесмен Илон Маск объявил, что запустит чат-бот Grok на основе искусственного интеллекта.

Он будет доступен пользователям социальной сети X, но только в премиальной версии.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader