Для Starfield вышла финальная версия обновления с DLSS 3 и улучшением производительности
Для Starfield вышла финальная версия обновления с DLSS 3 и улучшением производительности

Для Starfield вышла финальная версия обновления с DLSS 3 и улучшением производительности

Ролевая игра Starfield получила крупное обновление, которое проходило бета-тестирование в течение двух недель.

Теперь обновление Starfield 1.8.86 доступно всем игрокам.

В игру добавлена официальная поддержка технологии масштабирования Nvidia DLSS 3 с генерацией кадров, качественное сглаживание Nvidia DLAA и технология снижения системных задержек Nvidia Reflex.

В описании к патчу упоминается множество графических исправлений, в том числе связанных с освещением, тенями, ландшафтом и растительностью.

Устранена проблема с фоновым затенением на сверхшироких мониторах.

Оптимизирована начальная компиляция шейдеров.

Улучшена общая производительность и стабильность.

Устранены проблемы с утечкой памяти.

Улучшена модель рендера для более эффективного использования ресурсов CPU.

Внесено много исправлений в игровой процесс и квесты.

Отметим, что уже в бета-версии этого обновления отмечался серьезный рост производительности на видеокартах Ge.

Если на старте игры самый высокий FPS в игре обеспечивала видеокарта AMD Radeon RX 7900 XTX, то теперь первое место занимает Nvidia Ge.

Force RTX 4090.

Источник материала
loader
loader