Бизнес жалуется на дефицит вагонов и цистерн: они либо поломаны, либо стоят в очередях на границе
Бизнес жалуется на дефицит вагонов и цистерн: они либо поломаны, либо стоят в очередях на границе

Бизнес жалуется на дефицит вагонов и цистерн: они либо поломаны, либо стоят в очередях на границе

Представители сразу двух экспортных отраслей обеспокоены недостаточным количеством вагонов в рабочем парке АО "Укрзализныця". Об этом заявил заместитель директора департамента коммерческой работы общества Валерий Ткачев.

Так, представители цементной отрасли пожаловались на уменьшение количества цементовозов в рабочем парке УЗ и предложили дополнительно отремонтировать цементовозы для обеспечения потребностей отрасли.  

Кроме того, представителям масложировой отрасли не хватает цистерн для перевозки растительного масла. Это связано прежде всего с изменением направления экспорта продукта и образованием очередей на границе. Так, сейчас на стыке Изов-Грубешув ожидают передачи почти 500 вагонов с маслом.  

Напомним, ранее бизнес также призвал УЗ не повышать тариф на грузовые перевозки, который инициирует компания, ведь сейчас предприятия работают фактически в убыток, и могут не справиться с очередным ростом цен. 

В свою очередь президент ОП "Укрметаллургпром" Александр Каленков заявил, что Укрзализныця не работает над наращиванием объема перевозок и развитием сервиса, из-за чего эти объемы постоянно падают. В таких условиях постоянное повышение тарифов на перевозку, к которому прибегает компания, не имеет никакого эффекта, ведь деньги просто исчезают, не давая результатов.

Источник материала
loader
loader