Чистая прибыль McDonald's за третий квартал выросла на 17% по сравнению с предыдущим кварталом до $2,3 млрд, продажи во всех ресторанах мира — на 14% до $6,69 млрд. Об этом пишет euronews со ссылкой на финансовый отчет компании.
Рост финансовых показателей связан с изменением подходов к меню в США и Европе.
В США McDonald's поднял цены на некоторые позиции меню, что позволило переманить часть состоятельных клиентов, которые обычно предпочитают традиционные рестораны. И напротив: клиенты с относительно низким для США доходом (до $45 000 в год) стали тратить в заведениях McDonald's меньше денег.
В Великобритании McDonald's наоборот, снижал цены в меню, предлагая скидки в 60% в течение августа на Биг Маки или Чикен МакНаггетс.
В Германии оправдало себя меню McSmart, которое позволяет клиентам самостоятельно готовить небольшие порции еды. Этот подход позволил добиться двузначного роста продаж в Германии десятый квартал подряд.
В Украине McDonald's также несколько изменил стратегию. С июля начал открывать рестораны на трассах.