Будет долгий и сложный процесс, иногда кровавый, подчеркнул военнослужащий
Недавнее голосование в Верховной Раде о запрете пророссийских церковных организаций – это только начало процесса. До реального исчезновения российского влияния в религиозном вопросе пройдет много месяцев или даже несколько лет.
Об этом в Facebook рассказал военнослужащий и глава ОО "Украинское объединение "Мрия" Юрий Гудыменко.
"Для начала, законопроект о запрете УПЦ (Московский патриархат) прошел только первое чтение. Впереди правки, второе чтение, подпись главы парламента, подпись президента и все остальное. Это время. Во-вторых, проголосованный законопроект фактически самый мягкий. Это абсолютно точно лучше, чем ничего, но, к примеру, законопроект № 8221 авторства Николая Княжицкого имеет абсолютно четкий и намного более быстрый механизм ликвидации этих имперских метастазов, и "быстрее" здесь важное слово. Не будет ситуации, в которой есть голосование, подписи, публикация в "Голосе Украины", и на следующее утро РПЦ исчезает, как роса на солнце. Будет многомесячный и даже многолетний процесс. Сложный и иногда кровавый", — подытожил Гудыменко.
По словам военного, в проголосованном законопроекте авторства Кабмина механизм достаточно усложнен и потребует много времени для реализации.
"Для меня есть лишь один индикатор — чемпион мира по чертизму в ультратяжелом весе, обладатель титула "митрополит Запорожский и Мелитопольский" по версии РПЦ, известный как владыка Лука (ударение на последнюю букву). Тотально ватный упырь, который ежедневно публикует посты о братских народах и при этом чувствует себя отлично как никогда", — подытожил Юрий Гудыменко.
Стоит отметить, что Юрий Гудыменко вступил в публичный конфликт с митрополитом МП Лукой Коваленко в 2018 году. Инцидент произошел в Запорожье, когда местный священник Московского патриархата непосредственно во время похорон отказался отпевать погибшего в результате несчастного случая малыша, назвав его "некрещеным" (так как узнал, что ребенка крестили в храме УПЦ Киевского патриархата). Юрий Гудыменко в ответ приступил к кампании "принеси куклу", в рамках которой украинцы приносили игрушки под храмы Московского патриархата. В результате этих событий было возбуждено несколько уголовных производств, впрочем они не привели к кардинальным результатам.