Netflix решил открыть розничные магазины под названием Netflix House, где будут продаваться товары по мотивам их популярных шоу. Об этом сообщает Bloomberg.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: главные новости мира технологий
В заведениях будут предлагаться блюда и живые выступления, в частности, основанные на сериале "Игра в кальмаре" (Squid Game). В магазинах также будут художественные инсталляции, отображающие сериалы.
В собственном ресторане будут подаваться блюда и напитки из реалити-шоу о еде. Первые заведения планируют открыть в США, а затем распространить по всему миру. Netflix объясняет такой шаг желанием погрузить своих клиентов в мир их фильмов и телешоу. Ранее компания уже проводила поп-апы для празднования некоторых шоу. Компания уточняет детали относительно меню и локаций.