Компания Ubisoft активно продвигала Mirage, как возвращение к корням серии Assassin's Creed.
В ранних обзорах игру часто сравнивали с первой частью по атмосфере и нахваливали проработку средневекового Багдада.
Теперь игра официально вышла, появились полноценные обзоры и отзывы о производительности.
Общие оценки у игры смешанные.
Многие критики нахваливают проект, но есть и недовольные.
Все нахваливают сеттинг и атмосферу, но в отношении игрового процесса есть нарекания.
Игра воспринимается вторично, изменений крайне мало.
И средний рейтинг на Metacriric у игры сейчас 77 баллов.
Это ниже среднего балла последних трех крупных игр серии.
Ubisoft предупреждала, что игра компактнее прошлых частей, но более проработанная.
По словам IGN основную сюжетную линию можно пройти за 11 часов, а на дополнительные задания уйдет еще около 6 часов.
Это чрезвычайно мало по меркам серии Assassin's Creed.
@video=//www
Также игра расстроила плохой производительностью.
Несмотря на схожие системные требования с Valhalla в реальности Mirage более требовательна к ПК.
Журналисты с Wccftech.
com протестировали игру на системе с AMD Ryzen 7 7800X3D и NVIDIA Ge.
Force RTX 4090.
Эта конфигурация намного мощнее рекомендуемой.
Но в 4K во встроенном тесте такой ПК показал 71 кадр в секунду только при включенном DLSS в режиме «Качество».
И у игры очень нестабильная производительность, есть статтеры.
@video=//www
То есть это очередная игра, в которой без масштабирования вы не получите 60 кадров в 4K даже на топовых видеокартах.
И это без трассировки лучей и других передовых технологий.
Ранее разработчики заявляли об оптимизации игры для процессоров и видеокарт Intel.
Интересно, как последние справятся с игрой хотя бы в формате Full HD.
Возможно, все оптимизации заключаются в том, что кроме DLSS игра также поддерживает технологию Intel XeSS.