Санкции США и Европейского союза внесли коррективы в работу российских автомобильных дилеров. Помимо проблем с доступностью запчастей и фирменных сервисов они столкнулись с нежеланием производителей заключать долгосрочные договора. При чем речь идет о китайских брендах.
Как правило срок контрактов на поставку автомобилей составляет около года. В некоторых случаях ограничивались даже тремя месяцами. По всей вероятности, таким образом китайские автопроизводители пытаются избежать вторичных санкций, применяемых США и ЕС к компаниям, поставляющим продукцию в россию.
Еще одним фактором является разгорающаяся с новой силой экономическая война между Вашингтоном и Пекином. В Белом Доме в любой момент могут решить перекрыть «кислород» китайцам, уличив в поставке запрещенных товаров стране-агрессору.