Во время презентации видеокарт Radeon RX 7700/7800 XT представители AMD также раскрыли подробности о функции HYPR-RX и технологии FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).
Впервые о них мы услышали ещё в ноябре прошлого года.
Сегодня компания раскрыла ориентировочные сроки выхода.
AMD FidelityFX Super Resolution 3 является прямым ответом «красных» на Nvidia DLSS 3.
Обе технологии отвечают за улучшение плавности геймплея путём интерполяции кадров.
Свой механизм генерации кадров компания назвала AMD Fluid Motion Frames, при этом более подробно о принципах работы новой технологии рассказывалось на GDC 2023.
Пожалуй, главным преимуществом AMD FSR 3 над DLSS 3 является широкая поддержка — использовать её можно будет и на видеокартах Ge.
Более того, AMD планирует открыть исходный код технологии в рамках инициативы GPUOpen.
Первыми играми с FSR 3 станут Forspoken и Immortals of Aveum, которые обзаведутся её поддержкой в следующем месяце.
AMD работает над расширением этого списка и, к примеру, скоро выпустит плагин для Unreal Engine 5.
AMD HYPR-RX представляет собой набор технологий, призванных повысить игровое быстродействие «красных» видеокарт: Radeon Super Resolution, Radeon Anti-Lag+ и Radeon Boost.
Все они уже доступны в графическом драйвере.
Функция HYPR-RX должна объединить эти технологии, позволяя повысить игровое быстродействие буквально в один клик.
Она станет доступна в свежем драйвере Radeon Adrenalin, который выходит шестого сентября.
В будущем к набору HYPR-RX планируется добавить механизм AMD Fluid Motion Frames.
Благодаря этому владельцы видеокарт AMD Radeon смогут повысить плавность геймплея даже тех проектов, где не реализована FSR 3.
Заявлена поддержка игр на базе графических API DirectX 11 и 12.
Механизм Fluid Motion Frames появится в графическом драйвере AMD в первом квартале следующего года.