![Почему украинцы не могут вернуть билет на поезд: в Укрзализныце объяснили причину](https://thumbor.my.ua/b9X96xX777Mq0B7mEE0xSTjPL6I=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F30de698bb898c6634713f3d2abbc0d77.jpg)
Почему украинцы не могут вернуть билет на поезд: в Укрзализныце объяснили причину
Пассажиры "Укрзализныця", пересекающие украинскую границу, сталкиваются с постоянными трудностями. Для них изменили правила продажи и возвращения билетов на международные рейсы.
![Укрзализныця. Фото с телеграмм-канала Укрзализныци](https://thumbor.my.ua/nCxHRJZM4qNvX0sYylxGaOGnAA0=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F4bcbe38ce8fb8d5a7d20867130eff426.jpg)
О таком сообщил автор блога "Железные магистрали" Олег Васильев в Facebook.
Да, существует четкий перечень поездов, билеты на которые продают только онлайн.
![Фото: Укрзализныця](https://thumbor.my.ua/Vnq9IBzwtv2d8ymPrtPBvlWtGq4=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa49e27e8c3be50b6eb0d4f90963974df.jpg)
При этом вернуть их можно только через кассы вокзалов. Среди них такие:
- №67/68 Киев-Варшава;
- №23/24 и №19/20 Киев-Хелм;
- №93/94 Харьков-Хелм;
- №36/35 Одесса-Перемышль;
- №32/31 Запорожье-Перемышль;
- №73/74 Харьков-Перемышль;
- №53/54 и №89/90 Киев-Перемышль;
- №705/706, №715/716 Киев-Перемышль;
- №351К/351Л Киев-Кишинев.
![Укрзализныця. Фото: Youtube](https://thumbor.my.ua/cxeSyhdvPviDem5NBrJpaBk8t0s=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F07a8dfeef6d415dcd9007a8df24ec0f1.jpg)
Пассажир, уже купивший билет на рейс из европейской страны в Украину по определенным причинам отменяет поездку. Он не может вернуть деньги за билет, ведь это возможно только из-за кассы Укрзализныци, которой в Европе просто нет.
По мнению Васильева, приобретение билетов онлайн также ставит пассажиров в неравные условия, что является нарушением в сфере защиты прав потребителей.
![Поезд Укрзалізниці. Фото: YouTube](https://thumbor.my.ua/CHf4P2c6q8_uSJzp5SBX5nvRZQc=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa496de8c855105fca6e432a0d16f772c.jpg)
Дело в том, что граждане, не имеющие доступа к сети Интернет, не могут купить билеты на международные поезда, а приобрести их оффлайн невозможно.
Так же потребители лишены возможности оплатить покупку билетов наличными.
"Указанные условия продажи/проверки билетов имеют признаки нарушения Закона о защите прав потребителей. Ст.17 п.1 – По всем потребителям в равной степени признается право на удовлетворение их потребностей в сфере торгового и других видов обслуживания. каких-либо преимуществ, применение прямых или косвенных ограничений прав потребителей не допускается, кроме случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами", – заметил блоггер.
Учитывая постоянные жалобы пассажиров, Укрзализныця посоветовала, как вернуть средства тем пассажирам, которые сейчас находятся за пределами Украины.
![Укрзалізниця. Фото: Фокус](https://thumbor.my.ua/L0BENQxujvY5lCUmX0qCzJ9bL_o=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8006d3c6d6d2d897563e4d11b27fe161.jpg)
Они могут попросить о помощи своих родственников на территории Украины.
Для этого нужно отправить электронный билет по электронной почте или по другому мессенджеру вместе с заполненным заявлением на претензионный возврат и необходимыми документами.
Напомним, мамкин фотошопер, лягушка-кодер и ждун-аналитик: "Укрзализныця" рассказала, как украинцев обманывают аферисты
Как сообщал "Знай.ua", "Укрзализныця" готова возвращать клиентам деньги за поездки, но с "особенностью" : кэшбеку будут рады все
Знай.ua писал, "Укрзализныця" начала блокировать учетные записи : в чем причина
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)