”Укрзализныця” изменила правила возвращения билетов на международные рейсы и спровоцировала волну возмущения в соцсетях.
Соответствующее сообщение в своем Facebook обнародовал блогер Олег Васильев.
По его словам, "Укрзализныця" ограничила каналы продаж/возврата билетов на международные поезда.
Теперь купить билеты на международные рейсы можно только в режиме онлайн, а вернуть их можно только через кассы вокзалов:
- №67/68 Киев-Варшава;
- №23/24 и 19/20 Киев-Хелм;
- 93/94 Харьков-Хелм;
- 36/35 Одесса-Перемышль;
- 32/31 Запорожье-Перемышль;
- 73/74 Харьков-Перемышль;
- 53/54 и 89/90 Киев-Перемышль;
- 705/706, 715/716 Киев-Перемышль;
- 351К/351Л Киев-Кишинев.
Подобные нововведения возмутили клиентов, поскольку у граждан, которые после вторжения выехали за пределы Украины, не будет возможности вернуть билет на международный рейс. Причина достаточно банальная – на зарубежных станциях отсутствуют представители украинской компании.
Более того, как утверждает блогер, подобные нововведения нарушают права потребителей.
"Установленный порядок продажи билетов на указанные выше поезда только через онлайн ресурсы, ставит потребителей в неравные условия. Граждане, не имеющие доступа к сети Интернет, не могут купить билеты на международные поезда, ведь в кассах продажа билетов заблокирована. Так же потребителей лишили возможности оплатить покупку билетов наличными. Указанные условия продажи/проверки билетов имеют признаки нарушения Закона о защите прав потребителей. Ст.17 п.1" , - продолжил Васильев.
Из-за вышеупомянутых фактов блогер обратился в Госпродпотребслужбу с просьбой установить, нарушает ли "Укрзализныця" права потребителей.
Раньше мы рассказывали, что в "Укрзализныце" разоблачили махинации более чем на 200 млн грн.
Барыги никуда не исчезли? "Укрзализныця" оскандалилась с продажей билетов на поезд "Киев-Варшава"
"Укрзализныця" попала в новый скандал: украинку с 6-летним сыном не пустили в женское купе
Все очень грустно: женщина рассказала о проблемах при осмотре на железнодорожном вокзале в Киеве. Фото и видео