В "Нафтогаз" нередко обращаются клиенты, которые допускают ошибку в лицевом счете при проведении платежа и деньги за газ уходят "не туда". Что делать в такой ситуации и как перенаправить средства на правильный счет, рассказали на официальной странице компании в facebook.
Украинка обратилась к специалистам газоснабжающей компании, чтобы получить совет, как перенаправить оплату за газ на правильный лицевой счет, так как при проведении платежа ошиблась в одной цифре.
В "Нафтогазе" объяснили, что для исправления ошибки клиентке нужно предоставить квитанции, подтверждающие факт оплаты, а также паспорт плательщика (1-2 страницы) и ИНН плательщика.
Кроме того, нужно подать заявление и составить его должным образом. Документы следует отправить по электронной почте client@gas.ua. Также передать их можно бумажным письмом по адресу: 25009, г. Кропивницкий, ООО ГК "Нафтогаз Украины".
"Заявление, составленное должным образом: шапка заявления (на имя компании, от кого, номер телефона, почтовый адрес), текст в произвольной форме, но необходимо четко прописать лицевой счет с которого и лицевой счет (вместе с адресом и ФИО) на который производится перенос + дата + подпись", - объяснили в компании.
Ранее портал Знай сообщал, как вернуть переплату за газ, если чеки были утеряны: инструкция от "Нафтогаза".
Также наш портал информировал, в "Нафтогазе" рассказали, кто отвечает за прием показателей газового счетчика с фото: влияет на квитанции.
Кроме того, мы писали, "Берегите нервы": "Нафтогаз" дал совет украинцам, которым приходят "неправильные" платежки.