В суде по делу Microsoft и Федеральной торговой комиссии США появились документы, раскрывающие планы редмондской корпорации на Game Pass. Согласно представленному слайду, компания намерена развивать подписочный сервис в нескольких направлениях. Ожидается, что разработанная стратегия позволит максимизировать прибыль и достичь притока 32 миллиардов долларов к 2030 году.
Первый и второй этапы включают в себя привлечение новых подписчиков за счёт приемлемой стоимости, дешёвого пробного периода, крупной библиотеки игр из более чем 400 наименований, а также скидок, промоакций и так далее.
Последняя фаза подразумевает расширение каталога новыми проектами от внутренних студий, отказ от Xbox Live Gold, увеличение стоимости подписки и введение дешёвого тарифа с рекламой.
Напомним, что цена месячной подписки на Game Pass в ближайшее время вырастет. Об этом Microsoft рассказала на прошлой неделе. Судя по слайду, это будет далеко не последнее повышении стоимости.