Украинка рассказала, что оплатила поставку голубого топлива, но средства не зачислились по назначению. В итоге начались разборки с "Нафтогазом" и бумажная волокита. Об этом она рассказала на странице газоснабжающей компании в социальной сети facebook.
Женщина объяснила, что оплатила платежку за доставку газа, но средства где-то затерялись и начался настоящий квест с документами. По ее словам, в "Нафтогазе" не очень лояльно отнеслись к ее проблеме, хоть она и была спровоцирована со стороны компании.
"Я тоже в шоке от "работы" этой компании! Оплатила за поставку газа, а мои средства "осели" на счету компании. Написала обращение, справки послала, и квитанции, и копии паспорта, ИНН, указала счета... Их ответ: "Отправляйте заявление с собственноручной подписью..." Неужели так трудно проверить квитанции (платежки, счета) Это же не в очередях стоять! ! УЖАС!!", - возмутилась клиентка.
Сотрудники "Нафтогаза" поспешили ответить на жалобу клиентки и заверили, что данный вопрос будет решен.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам начисляют долги за не потребленный газ: в "Нафтогазе" рассказали, как добиться справедливости.
Также наш портал информировал, контролер "Нафтогаза" повредил клиенту пломбу при фиксации показаний счетчика: в компании ответили на жалобу.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" сделал важное заявление перед оплатой коммуналки украинцами: обратите внимание на квитанции.