Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер раскрыл одну из ключевых причин приобретения Bethesda Softworks.
Выступая на слушаниях по делу FTC против сделки Microsoft и Activision Blizzard, глава Xbox рассказал, что Sony регулярно платит разработчикам за то, чтобы они обходили стороной платформу Microsoft, и компания сочла необходимым купить Bethesda, дабы оставаться конкурентноспособной.
"Когда мы приобрели ZeniMax, одним из толчков к этому послужило то, что Sony заключила сделку по Deathloop и Ghostwire, заплатив Bethesda за то, чтобы она не выпускала эти игры на Xbox", - заявил Спенсер.
Кроме того, по словам Спенсера, до них доходила информация о том, что Starfield потенциально также может пропустить Xbox, поэтому компания не могла позволить себе еще больше увеличить отставание по контенту, и так находясь на третьем месте среди остальных платформодержателей.
"Мы должны были обеспечить себя контентом, чтобы оставаться жизнеспособными в бизнесе".
Большая часть показаний Спенсера была посвящена тому, чтобы показать Sony как агрессивного и враждебного конкурента.
"Каждый раз, когда мы выпускаем игру на PlayStation, Sony получает 30 процентов от нашего дохода на ее платформе, а затем она использует эти деньги вместе с другими своими доходами, чтобы попытаться уменьшить шансы к выживанию Xbox на рынке. Мы пытаемся конкурировать, но, как я уже сказал, за последние 20 лет нам не удалось добиться этого эффективным образом".
Microsoft купила ZeniMax в 2021 году за 7,5 млрд долларов, а в случае с Activision Blizzard сделка оценивается в 68,7 млрд долларов.
: .