Sony уверена в стратегии PS Plus — PS5-эксклюзивы от внутренних студий не будут выходить в подписке сразу
Sony уверена в стратегии PS Plus — PS5-эксклюзивы от внутренних студий не будут выходить в подписке сразу

Sony уверена в стратегии PS Plus — PS5-эксклюзивы от внутренних студий не будут выходить в подписке сразу

Компания Sony подтвердила, что тестирует облачное воспроизведение игр с PlayStation 5 для подписчиков PS Plus Premium.

Пользователи сервиса смогут запускать через стриминг игры для PS5 из каталога PS Plus и пробные версии, а также "поддерживаемые" цифровые игры для PS5, которыми уже владеют игроки. По словам вице-президент компании и главы глобального отдела подписок Ника Магуайра, поначалу трансляция игр с PS5 будет доступна только на консолях PS5.

Анонс совпал с первой годовщиной перезапуска PS Plus, когда подписка получила новые уровни и объединилась с PS Now.

Магуайер заявляет, что пользователи обновленного PS Plus тратят на него в среднем в семь раз больше времени по сравнению с PS Now раньше. Такой результат, отмечает он, был достигнут благодаря более широкой базе игроков и повышению качества разнообразия библиотеки. Среди хитов обновленного PS Plus были выделены Stray, которая отметилась наибольшим количеством пришедших игроков через подписку за первые 12 месяцев, и Ghost of Tsushima с наибольшим количеством наигранных часов среди проектов из каталога подписки. Четырьмя из десятки самых популярных игр сервиса за год оказались тайтлы PlayStation Studios, в том числе Spider-Man: Miles Morales, Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Sony уверена в стратегии PS Plus — PS5-эксклюзивы от внутренних студий не будут выходить в подписке сразу - Фото 1

Согласно Sony, PS5 является крупнейшей платформой для PS Plus, включая более дорогие уровни. При этом, хоть игры от внутренних студий оказываются чрезвычайно популярными в сервисе, компания продолжает твердо придерживаться своей стратегии выставлять в подписку только свои старые игры, а не добавлять их в день релиза.

"Мы довольны нашей стратегией. Размещение игр [в подписке] на более позднем этапе жизненного цикла означает, что мы можем привлечь больше клиентов через 12, 18, 24 месяца после их выхода. Мы видим, что потребители все еще заинтересованы в этих играх и погружаются в них. Это работает для нас. Иногда появляется возможность инвестировать в игры первого дня, такие как Stray, и мы продолжим делать это, когда будет возможно. Однако позволять играм [от внутренних студий] сначала выходить на платформе вне сервиса демонстрирует свою эффективность и продолжит оставаться нашей стратегией в будущем".

Также Магуайер прокомментировал прошлогоднее падение подписчиков PS Plus после запуска расширенной подписки, объяснив, что это было связано с общим спадом после пандемии, который пережила вся индустрия, однако сервис очень быстро вернулся к росту, и необходимости в пересмотре текущей стратегии на данный момент нет.

: .

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader