То, как Россия пытается нам напаскудить за последнее время — попытка испортить жизнь неудавшейся невесте. Она не твоя? А ты сожги приданое.
Идея предельно глупая. Если уж до того с тобой дел иметь не хотели, то и после не захотят. А чем больше гадостей наделаешь — тем большая вероятность, что будут мстить. Было хреново. А станет и хреново, и опасно.
Ведь легко заиграться. Год назад жгли магазины, теперь нам взорвали ГЭС. Чего ждете-то?
Ясное дело, добро должно быть с кулаками, а зло — повержено, обездвижено и уничтожено. Или сразу к третьему пункту. И чем больше эскалации следует с одной стороны, тем больше плевать на вероятные последствия ответного удара со стороны другой.
Украинцы свыклись с мыслью, что воевать чисто до своей границы — идея так себе. Хотя многие по инерции талдычат то же самое. Привыкнут.
Да, именно что привыкнут. Потому что каждый божий день Россия делает все, чтобы украинец воевал до последнего русского. Обстрелы жилых домов. Снаряды в роддомах. Бесконечная попытка достать самое сокровенное и тут же ударить по нему изо всей силы. За такое лишь убивают.
Так зачем воевать до своей границы 1991 года, если мстить за приданое можно прямо сейчас?
Вы знаете ответ. Война и месть — вещи, которые не всегда пересекаются в одном коктейле. Иногда да, иногда нет. В то же время они друг другу совершенно не мешают. Иногда еще и помогают.
Поможет ли войне взрыв ГРЭС в глубоком тылу РФ? Не совсем. Это не даст патроны, снаряды и танки, никак не повлияет на появление современной авиации в украинской ливрее. Однако есть влияние косвенное. Ведь каждый россиянин, до боли боящийся соединить в одном предложении слова «Украина» и «напасть» — наш ключ к успеху.
Ах да, еще это справедливо и весело. Потому что каждый раз, когда вы начинаете играться в рыцаря, нашей коллективной невесте жгут приданое.
Эскалация со стороны РФ — мотиватор идти до конца. Ее конца.
Судите сами. Нам точно придется долбать себе мозги над вопросами Каховской ГЭС. Восстановим? Нет? Или, может, чисто водохранилище слепим «как было»? Или к хренам собачьим? Если что, я только за водохранилище выступаю. Но видите, сколько вариантов сразу.
Нам придется тратить десятилетия на полное разминирование территорий. На то, чтобы отмыть природу до блеска.
Нам светит хренова туча работы, и далеко не самой приятной. Значит, пока будем работать и решать проблемы — Россия должна страдать. Кровавыми соплями покрываться. Скулить и дергаться каждый раз, когда видит в небе что-то похожее на Storm Shadow. Даже если показалось.
Украина — она как Ума Турман в «Убить Билла». В каждой сцене кажется, что не вывезет. Тут уже по плечу резанули, тут — по спине. На ярко-желтом костюме красные пятна.
Потом она сносит скальп одной вражине, а другую разделывает в черно-белой съемке.
Кстати, фильм начинался с того, что героине Умы Турман свадьбу испортили. Помните? Если не смотрели, обязательно выделите время на обе части. Узнаете нашу с вами родину, полагаю.
Фата в пыли, платье в крови, воздуха не хватает. Смерть была близка что у киношной дамочки с катаной, что у нашей страны под носом. В обоих случаях антагонист допустил роковую ошибку. Он полагал, что максимально скотский поступок окупит все его риски сполна. Получилось наоборот.
Давайте на примере фильма объясню, там сюжет максимально понятный.
Беатрикс Киддо жила бы отдельно от бывшего… Муженька? Паренька? Коллеги? Короче, жила бы и его точно не трогала. А он тоже жил бы. От наемного убийцы — к уютному лоху. Но вот так она решила, так захотела и так определила свое будущее.
Допустим, бывший мог набить морду сменщику. Мог ведь? Да запросто. Там по типажам героев заметно, что проще лишь съесть мороженое.
Что было бы дальше? Вероятно, Беатрикс не общалась бы с бывшим мужем. Ну ок. И так ясно, что эпоха душевных диалогов на кухне осталась далеко позади. Вот тебе, милок, эскалация. Вот тебе риски, на которые вполне себе можно пойти.
И отношения выяснили, и все живы-здоровы.
Но тогда не было бы фильма. Потому персонаж Кэррадайна вломился в церковь, перебил хренову тучу народу, и преисполнился чувством мести за непонятно что. И подписал себе приговор.
Чтобы я не пересказывал весь сценарий, вернемся к Украине. Чувствуете, да? Ощущаете схожесть?
Ну вот уходим мы от империи-неудачницы. Все. Так решили, так согласовали. По идее, Россия могла надавить на Европу как-то. Побузить на форумах, попытаться играть в экономические войны. По мужскому типажу было бы похоже на выяснение отношений.
В таком сценарии РФ не светила гражданская война и огромные потери. Ах да, и рабство китайское. Вместо этого случилось то, что вы видите сейчас.
Ведь вместо попытки дать в морду женишку-лоху Кремль бросился на невесту. Попытался поймать, изнасиловать. Как не получилось — убить. И, когда она все же встала на ноги, держа в руках «Стугну», империя бросилась жечь приданое.
Мол, не пущу! А если отпущу, голой отсюда пойдешь! Как там говорил Собчак? «Уходите — но с тем, с чем пришли»?
Это именно тот случай. Подспорье этой войны закладывалось еще до 2000 года.
А невеста выжила. Не выживет Кэррадайн.