/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0288e8127be776d3f6083fc9ff507024.jpg)
Sony будет стараться развиваться в направлении облачного гейминга, но технических ограничений всё ещё немало
В интервью Financial Times генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида высказался о развитии облачного рынка. Он отметил, что в этом сегменте до сих пор есть немало ограничений, которые сдерживают компанию в вопросе активного развития данного направления.
По словам Ёсиды, «облака» являются интересной бизнес-моделью, но технические трудности полностью пока никем не устранены, особенно когда дело касается задержки ввода в играх. Тем не менее, компания продолжит изучать «различные варианты» для реализации потоковой передачи игр через интернет, не исключая, что задействует GT Sophy — свою систему искусственного интеллекта.
По словам Ёсиды, одной из проблем также является динамика популярности игр в течение дня — днем миллионы людей работают или учатся, а игры запускают ближе к вечеру или ночью. Огромная нагрузка в определенные часы делает поддержку облачной инфраструктуры очень дорогой.
Ранее глава PlayStation Джим Райан ранее заявил, что у компании имеется «агрессивная стратегия» по развитию облачной индустрии. Впоследствии компания представила портативное устройство Project Q для стриминга игр с PlayStation 5, которое раскритиковали как обычные пользователи, так и эксперты Digital Foundry.

