Параллельно всплывают на поверхность и топ-клиенты этого негласного судейского «объединение» под условным названием «Киваловские».
Только за последние два года ими были приняты сотни коррупционных постановлений, потому что «обслуживание» клиентов практически всегда имело «пакетный характер».
Про одного такого вип-заказчика услуг у «киваловских» речь пойдет в этом материале.
С 2017 года Украина разыскивает сбежавшего в Арабские Эмираты бывшего депутата одесского горсовета Руслана Тарпана.
В нашей стране он обвиняется в хищении почти 300 млн грн на проекте «Глубоководный выпуск», в хищении гос.
средств на господрядах по реставрационных и ремонтных работах в Одессе, в незаконном присвоении одесских исторических зданий, в экоциде, в коллаборационизме и сотрудничестве с российской ФСБ.
В Монако он же обвиняется в легализации и отмывании средств, полученных в Украине преступным путем через счета, в том числе, своей супруги Оксаны Шишовской.
Такой послужной список требует массы коррупционных судебных решений, которые и позволяли Тарпану все эти годы избегать уголовной ответственности, экстрадиции, а также до сих пор позволяют буквально рейдерить у государства такие исторические здания как Дом Руссова.
По всем вопросам уголовного преследования и хозяйственного характера Тарпана как вип-клиента обслуживает непосредственно экс-сотрудник его же компании «Инкор Групп» и ближайший соратник Всеволода Князева - судья Кассационного хозяйственного суда в составе Верховного суда Егор Краснов.
Как и сам Князев, Краснов выходец из «школы Кивалова».
Общение его с Тарпаном, к слову, тоже часто происходит именно через Кивалова.
Краснов, в тесной связке с другими судьями, решал и решает Тарпану множество судебных вопросов: и по упомянутому выше «Глубоководному выпуску», и по снятию арестов с недвижимости, по зданию на Приморском бульваре, по Дому Руссова….
Ключевым Исполнителем в деле Дома Руссова, согласно договоренности с Красновым, в феврале этого года выступила еще одна судья - Глава Юго-западного апелляционного хозсуда г.
Одессы Наталья Богацкая.
Именно ее суд вынес решение, которым отобрал архитектурный памятник у одесской громады и постановил право собственности на него за компаниями Руслана Тарпана.
Богацкой за такую услуги передали 80 тыс дол.
и несколько ювелирных украшений.
Дальше судьбу Дома Руссова Одессы должен был решить ВСУ, и до поимки Князева на взятке, была достигнута договорённость о том, что решения суда Богацкой устоит.
Выписать его в пользу Тарпана должен был еще один представитель ВСУ, племянник Кивалова - Сергей Могил.
Но из-за скандала и пристального внимания СМИ, ВСУ был вынужден вернуть дело в первую инстанцию на пересмотр.
Впрочем, не успели материалы дела доехать до Одессы, как из столицы был отправлен десант «решать вопрос».
И теперь уже со ссылкой не только на Краснова и Ко, но и на ВРП.
Подробности скоро.
В целом, в сетке 'Кивалова-Князева' на обслуживание интересов Тарпана работает сегодня минимум 11 судей.
Всех их связывает любовь к «Франклинам» , некоторых - личное знакомство и партнёрство с Тарпаном, а также тесные взаимовыгодные связи между собой.
К примеру бывшая помощника указанной выше Богацкой - Екатерина Далека сегодня судья Суворовского районного суда Одессы.
Какое-то время она даже проживала в квартире, что принадлежит «Инкор-Групп» Тарпана.
А сейчас Делека рассматривает одно из дел одесского беглеца под номером 523/4630/23.
Согласно достигнутой договоренности, за 15 тыс.
дол Екатерина Александровна обязалась 'найти' основания, чтобы вынести решение о якобы нарушении подследственности в деле Тарпана, и удовлетворит таким образом прошение его адвокатов.
Всем выше описанным схемам взаимодействия и работы «Киваловских» под надёжной крышей Князева в ближайшее время оценку будут давать детективы НАБУ и прокуроры САП.
Множество задокументированных ими разговоров Князева указывают на то, что Жеваго и Тарпан далеко не единственные их клиенты.
Кроме этого, судьями теперь активно занимается еще и Служба безопасности Украины.
В следующем материале расскажем о роли в делах Тарпана еще ряда одесских судей.
В частности о том, как сейчас пытаются развалить дело «Глубоководного выпуска»: в чем задача отдельных прокуроров, представителей Одесского облсовета и служителей Фемиды Приморского райсуда, а также о миссии Гриши Диденко.