
Arkane получила помощь от двух внутренних студий Xbox для добавления 60 FPS в шутер Redfall
Консольные версии шутера Redfall изначально должны были получить поддержку 60 кадров в секунду сразу на релизе, но разработчики отложили добавление режима производительности, не объяснив причин.
Теперь выяснилась некоторая интересная деталь. Как оказалось, для добавления 60 FPS в Redfall на Xbox Series X|S к разработчикам игры были подключены внутренние команды Xbox Game Studios.
Об этом во время выступления в последнем выпуске подкаста Kinda Funny Games рассказал глава Xbox Фил Спенсер. По его словам, чтобы реализовать поддержку 60 FPS в Redfall команде Arkane Austin помогают специалисты из студий The Coalition и Rare, имеющих большой опыт работы с движком Unreal Engine.
Кроме того, Спенсер отметил, что работы над этим обновлением идут по графику и будут завершены уже скоро.
В этом же интервью Спенсер признал неудачу с Redfall и пообещал, что проект будет дорабатываться дальше.
: .

ГУР "выключил" сервисы российской железной дороги

Связь будет даже при блэкаутах: как продлить заряд батареи на смартфоне

Pornhub остановил показ порно в одной из стран Европы: какая причина

В Украине могут начаться отключение мобильной связи: причины и продолжительность

В Warface стартовал летний сезон "Опасный аттракцион" — игроков ждут переработанная PvP-карта и легендарные пушки

Грейс Эшкрофт против жуткой Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
