/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8f2c34a4e7b4e15213833b2ac3fbf4dd.jpg)
СМИ: С 2025 года 20% игровых релизов Sony будут приходиться на мобильные платформы — готовятся условно-бесплатные проекты
Портал The Verge подробно изучил работу мобильного подразделения PlayStation на основе текущих и бывших вакансий, раскрыв интересные детали. Так, с 2025 года порядка 20% новых игровых релизов Sony будут предназначаться для смартфонов. При этом количество игр для PlayStation 5 тоже вырастет.
PlayStation Studios Mobile будет отвечать не только за собственные разработки. В вакансиях говорится, что это «межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки». Задачей подразделения является не только выпуск собственной продукции — ей предстоит решать, какие франшизы PlayStation подходят для мобильной адаптации, а также обеспечивать соответствие финального продукта ожиданиям руководства.
Кроме того, ключевым требованием к сотрудникам является опыт работы в сегменте условно-бесплатных игр. В одной из вакансий говорится: «требуется поддержка геймдизайна в рамках внутренних проектов и консультирование по проектам с внешними партнёрами, управление экономикой и развитие функции удержания игроков».
В прошлом году Sony приобрела Savage Game Studios. В вакансиях говорится, что она разрабатывает высокобюджетный мобильный экшен с элементами игр-сервисов. Судя по вакансиям, студии требуется специалист, знакомый с Unreal Engine.
The Verge также подчёркивает, что PlayStation Studios Mobile будет сотрудничать с основными подразделениями PlayStation, чтобы команды разрабатывали мобильные игры — глава отдела мобильных продуктов будет отвечать за игры от внутренних студий и сторонних разработчиков.
Несколько лет назад Sony уже запускала мобильное подразделение для работы с франшизами PlayStation, но только в Японии. Оно получило название ForwardWorks и пока не может похвастаться большими успехами.
До ForwardWorks японская компания также запустила PlayStation Mobile — программное обеспечение для разработчиков, позволяющее разрабатывать и размещать созданные пользовательские приложения на сертифицированные устройства PlayStation. Тем не менее, оно также не смогло обрести свою аудиторию.

