/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbc920c6d2d0eea326d61a4f0322d9652.jpg)
Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей Play.
Station 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия Play.
Station 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений.
Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности.
На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико.
Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними.
Просто с одним из них можно сделать немного больше.
А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем.
Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора.
Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение.
Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Storage от Microsoft.

