Microsoft предлагает Sony не только соглашение по выпуску Call of Duty на Play.
Station сроком на 10 лет, но и возможность запуска новых шутеров в подписке PS Plus прямо на старте — по аналогии с тем, как это будет происходить с Xbox Game Pass.
Sony, однако, это предложение не устроило, и на него она отреагировала негативно.
В ответе говорится, что Microsoft оставляет за собой право свободно регулировать стоимость лицензии на добавление Call of Duty в сторонние сервисы.
По мнению Sony, её конкурент может использовать этот рычаг для того, чтобы вынудить Play.
Station либо полностью отказаться от идеи выпуска Call of Duty в Play.
Station Plus, либо подтолкнуть компанию к повышению цен на свою подписку, дабы компенсировать высокую цену за раздачу шутера пользователям сервиса.
Оба варианта в Sony считают неприемлемыми, отмечая, что в случае успешного поглощения Activision американцы фактически смогут сделать Call of Duty полноценным эксклюзивом Game Pass, что подорвет привлекательность других подписочных сервисов вроде Play.
Station Plus.
По мнению аналитиков, Sony в принципе не заинтересована в раздаче Call of Duty по подписке, хоть и не говорит об этом прямо.
Дело в том, что она зарабатывает на продажах этих шутеров огромные деньги.
В случае с подписочной моделью распространения ей придется платить за лицензию, а чистые продажи при этом срежутся.
По этой же причине Sony не раздает свои собственные новые блокбастеры по подписке на старте, фокусируясь на распространении новинок за полную стоимость.
Station Джим Райан не хочет подписывать никакие контракты с Microsoft по сохранению Call of Duty на консолях Sony.
Его цель — срыв сделки.