Клиенты Tesla считают, что автопроизводитель наживается на них за счет обслуживания электромобилей. Отремонтировать электрокары можно только в компании или в сети одобренных сервисных центров.
На компанию Tesla подали коллективный иск в суд из-за монопольной стратегии на ремонт электромобилей. Об этом сообщили на портале Bloomberg.
Владельцы электрокаров Tesla из Калифорнии заявили, что им приходилось платить высокие цены и слишком долго ждать ремонта своих автомобилей из-за монополизации производителем запасных частей и услуг по техническому обслуживанию. В некоторых случаях кузовной ремонт занимал несколько месяцев.
В федеральный суд Сан-Франциско поступило множество исков от клиентов Tesla. Они утверждают, что у владельцев автомобилей с традиционным двигателем есть несколько вариантов обслуживания и ремонта, в то время как производитель электрокаров не предоставляет им такой возможности.
Сейчас обслуживать электромобили Tesla можно только в компании или в сети одобренных сервисных центров. При этом допускается использование только оригинальных запчастей, что существенно замедляет процесс ремонта и делает его дороже.
В 2022 году Tesla сообщила о доходах в размере 6,09 млрд долларов за автомобильные услуги, включая платное использование сетей зарядки электромобилей Supercharger. Также в эту сумму вошли страховые услуги и продажа товаров.
Важно Tesla впервые возглавила рейтинг лояльности клиентов к брендуОбъемы продаж Tesla с каждым годом уверенно растут. Несмотря на это развитие сетей сервисных центров не продемонстрировало такую динамику.
Ранее Фокус рассказал, что на электромобилях Tesla снова заметили фальшивые пластиковые накладки на тормозные суппорты.