Apple не планирует продлевать действующие до конца марта соглашения с авторизованными сервисными центрами в России, ввиду чего сроки гарантийного ремонта техники с апреля могут вырасти до двух месяцев.
По их словам, для выполнения обязательств по отношению к отечественным пользователям производитель создаст представительство за рубежом.
Именно туда будут пересылаться все устройства, требующие обслуживания.
Впрочем, сложная логистика увеличит время ремонта.
При этом чинить будут только технику, ввезённую в страну до марта 2022 года или приобретённую за пределами России.
За гарантийное обслуживание устройств по программе параллельного импорта будет отвечать продавец.
Подобная схема необходима Apple для того, чтобы соблюдать американские санкции, которые запрещают ввоз смартфонов дороже 300 долларов.
Новая иностранная компания возьмёт на себя все обязательства, но без работы российские АСЦ не останутся — туда пользователи смогут как и прежде обращаться за гарантийной поддержкой.