В случае успешного поглощения издательства Activision Blizzard корпорация Microsoft не будет повышать стоимость подписки на Xbox Game Pass.
Соответствующее заявление компания сделала в обращении к Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании.
Юристы Microsoft подчеркнули, что повышение стоимости подписочных планов Game Pass будет контрпродуктивно, поскольку дорогая подписка ведет к меньшему количеству активных пользователей сервиса, а это расходится с планами корпорации.
Ситуация с добавлением каталога Activision в Xbox Game Pass обратная — с помощью игр вроде Call of Duty руководство Microsoft наоборот надеется привлечь к подписке как можно больше новых игроков.
Microsoft напомнила, что после покупки Bethesda стоимость подписки Xbox Game Pass не выросла, хотя в каталог скоро добавят такие новые крупные проекты, как Redfall и Starfield.
Deathloop и все ранние хиты издательства, вроде Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, тоже появились в Xbox Game Pass без изменения подхода к ценообразованию.
Ранее Sony утверждала, что сделка с Activision Blizzard может сделать Microsoft "антигероем рынка, который будет диктовать новые правила всем разработчикам и аудитории", повышая стоимость игр, консолей и подписок.
Потеря Call of Duty, как опасается Sony, также может ударить по её возможности производить дорогостоящие эксклюзивы и инновационное железо.